Движение к достижению общественно значимых целей, тем более - движение к достижению преследуемых нами МегаЦелей, требует от "разработчиков маршрута" достижений в весьма не свойственной человечеству активности, а именно активности, подчиняющейся непреложному правилу о безусловном приоритете всеобщего, правилу, каковое мы упоминали не раз и на два ранее и о каковом будем говорить при каждом удобном случае впредь, правилу, которое, в строгом соответствии с нашими Аксиомами Бытия, можно сформулировать примерно так: "нельзя решать проблемы частные, не разобравшись с общей (в нашей интерпретации - всеобщей и обусловливаемой ею общей) ситуацией, поскольку при нерешенности общих (а тем более - всеобщих!!!) проблем чем больше энергии мы прилагаем к разрешению частных ситуаций, тем больше мы запутываем ситуацию общую. В ситуации со стартом процесса "включения рулей высоты человечества" в целях ЭкоЦивилизационного и ЭкоЦивилизующего обновления человечества и решения стоящих перед нами МегаЗадач этот образовательно деловой императив предъявляет к нам безусловное требование органичного сочетания бесконечности наших устремлений с предельной конкретностью наших действий. Что означает следующее: наши практические шаги понятным образом должны вести ко всему спектру тех общепланетарных последствий, на которые мы рассчитываем, и эта связь между "дольним и горним" должна прослеживаться, пусть и не со всей очевидностью, в каждом нашем шаге

С точки зрения нашего ЭкоЦивилизационого и ЭкоЦивилизующего ЭКТА-Начинания, носящего ярко выраженный институциональный характер, говоря точнее - "заточенного" на целеустремленную, целесообразную и целенаправленную смену институциональных парадигм человечества, причем смену, затрагивающую наиболее глубинные основания бытия человеков, то есть смену институтов власти, социума и рынка, особо важное значение имеет та институциональная, точнее, институционально-культурная, инфрасредовая, логика, которой инициаторы, то есть мы, намерены придерживаться. Ведь стартовый набор институтов, формирующих наш "институционально-культурный пускач вселенского масштаба", играет в ситуации кардинального обновления институционально-культурных оснований социума такую же роль, что и в зачатии человека качество мужского "агента", так что здесь мы к нашему Делу, точнее, нашему Народному Делу, еще точнее - нашему ВсеНародному Делу, относимся со всем тщанием и понимаем, что здесь лучше на год опоздать, чем на час раньше выскочить, с незрелой или недозрелой институционально-культурной оснащенностью. Но сегодня мы со всей уверенностью можно сказать, что наш "институционально-культурный посыл" мы довели до надлежащего уровня, и выглядит он следующим образом (с точки зрения именно запуска процесса ЭкоЦивилизационного и ЭкоЦивилизующего обновления человечества):

  1. Базисным нашим МетаИнститутом является наш Авторский Планетарный ЭКТА-Университет ВозВышения Человечества, в образовательно-деловой логике и институционально-культурном пространстве которого мы и будем осуществлять все до единого наши начинания, большие и малые, оперативные и стратегические,  простые и сложные, и это будет именно так, даже если об этом нигде не будет сказано. Подобная роль нашего ЭКТАверситета связана именно с тем, что в основе нашей программы действий, нацеленной на обретение человечеством устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития, перспектив, которые на сегодня практически уничтожены неуемным жлобством и безудержным стяжательством либералистических по своей природе мировых и национальных власть и деньги предержащих, - так вот, в основе наших действий лежит безусловное обеспечение в планетарном масштабе МетаСправедливости и становление на этой основе МиссиоКратии как абсолютного выражения подлинного НародоВластия, НародоВластия в логике Народного Абсолютизма, и ключевого условия кардинального повышения социально-экономической и производственно-экологической эффективности человечества. На что и нацелена наша образовательно-деловая РУНИВЕР-Парадигма, плодом которой наша цивилизационная Армос-Концепция и перспективная ЭКТАвер-Практика, в абсолютной степени, в большом и малом, опирающиеся на наши Аксиомы Бытия, и являются
  2. Как мы уже говорили, институциональной, точнее, институционально-культурной нашей "точкой опоры" является перспективный МетаИнститут "ЗдравоГрад-Республики Здоровья!", который хорош тем, что он, с одной стороны, нацелен, и нацелен более чем реально, на создание условий для выхода здравоградцев на траекторию ЗдоровьеУмножения, а не "сохранения" здоровья, под которым скрывается, понятное дело, скрытая, не заметная глазу, деградация здоровья, деградация более чем естественная и связанная с возрастными факторами, а также экологией, прежде всего экологией питания, и разными нервными и прочими вредоносными обстоятельствами. Причем эта направленность на "ЗдоровьеУмножение", согласно нашим базисным подходам, предполагает гармонизацию именно всеобщих факторов, формирующих предпосылки здоровьедеградации, и ключевыми из этих факторов являются, разумеется, принципиальная дефективность социоонкологий госбюрократии, бизнеса и банкстеризма, которые железной рукой, своего бабла ради, тащат человечество в пучину вселенского позора коллективного самоубиения, и здесь как нельзя более уместными, как с точки зрения обретения человечеством устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития, так и с точки зрения достижения устойчивого эффекта ЗдоровьеУмножения для конкретной перспективной МетаЛичности, являются наши стратегии утверждения глобального ДанкоРынка как рынка "от Потребителя", планетарной МиссиоКратии как подлинно народной, точнее, всенародной власти, и возвышение человечестве до Величия Торжества Вселенского Инновационного Подвижничества каждого члена планетарного сообщества в МироВидении "Человек Человеку - Бог!", и для синхронного "запуска" всех этих процессов самой кардинальной в истории человечества смены институциональных парадигм ЗдравоГрад-Республика подходит идеальным образом, причем она сконструирована нами так, чтобы хорошо решались и глобальные проблемы человечества, и локальные, предельно частные, практические проблемы конкретного человека
  3. Но сколь высоки ни были бы наши планы, все они немедленно разобьются о либералистическую прозу жизни, в которой ты выживаешь лишь постольку, поскольку с предельно возможной ловкостью приспосабливаешься к бесконечному бегу в беличьем колесе добычи объедков с барского стола мировых либералистических же вроде бы как элит, сиречь власть и деньги предержащих, то есть к бегу за каждым долларом или его охвостьем, рублем, как будто бы он последний в мире. Что для нас означает очень простую и понятную истину - если мы не научимся консолидировать необходимые и достаточные для достижения наших МегаЦелей финансовые, материальные и социальные ресурсы. Что и предопределило вполне естественное наше внимание к созданию нашей же системы ГлобалФандинга, над которой мы начали трудиться именно в процессе "запуска" инициируемого нами процесса ЭкоЦивилизационного и ЭкоЦивилизующего обновления человечества. И именно на формировании надлежащих социальных, материальных и финансовых оснований, формировании, являющемся предназначением системы ГлобалФандинга, мы и сосредоточим, естественным образом, свои основные усилия, но усилия эти будут направлены, естественно, не на создание системы ГлобалФандинга как самоцель, а на формирование этой системы именно в процессе и для осуществления наших институционально-культурных программ в рамках наших усилий, направленных на ЭкоЦивилизационное и ЭкоЦивилизующее обновление человечества

И именно в этом смысле и следует понимать как наши предшествующие материалы, посвященные как теоретическим, так и практическим аспектам нашего ЭкоЦивилизационного и ЭкоЦивилизующего начинания в целом и реализуемым в ходе "запуска" этого ЭКТА-Начинания частным инициативам. Поскольку ситуация, которую метко охарактеризовали в народе как "за деревьями не видит леса", в которой оказывается любой непосвященный в наши общие идеи читатель наших материалов на "конкретные темы", является решительно недопустимой, что и предопределяет нашу маниакальную устремленность к постоянному подчеркиванию теснейшей органической связи наших "горних" устремлений (Рай Земной, ЭкоЦивилизация, СверхЧеловечество и т.п.) с нашими дольними инициативами, каковые суть конкретные шаги на многотрудном, но и более чем благодарном, пути к ВсеОбщности. Ведь без понимания этого единства "Теории и Практики", "Бесконечного и Конкретного", "Горнего и Дольнего" вряд ли можно понять, что и почему мы делаем, хотя без этого понимания вполне можно обойтись при реализации конкретным человеком своей конкретной жизненной стратегии в тех областях, на которые мы будем последовательно распространять свое влияние, добиваясь в этих сферах недостижимой для либералистов социально-экономической и производственно-экологической эффективности, но тем, кому интересно, как и почему все у нас устроено, включать Голову все-таки придется, и - на Здоровье, каковое, напомним, согласно определению ВОЗ в нашем слегка вольном переводе, представляет собою не отсутсвие болезней и физических увечий, а состояние полного физического, социального и Духовного (!!!) благополучия, а последнее, равно как и первое со вторым, не может быть достигнутым в полном объеме вне процесса следования человека своему призванию, своему высокому предназначению, своей уникальной высшей миссии, а создание условий для этого и есть главное содержание нашей ЭКТА-Инициативы, темп практического продвижения по вышеозначенному пути к осуществлению которой мы последовательно, день за днем, наращиваем, здесь и сейчас, там и всегда!