Удивительное дело - вся гигантская машина, машина, как мы уже знаем, баблодавства нашей типа власти, оказывается, болтается в воздухе, не опирается, по сути дела, ни на что и осуществляет свою чисто конкретную типа власть лишь на основе постоянного "развода лохов" через громкие PR-Компании, стравливание разных групп населения (в строгом соответствии с древнейшим принципом "разделяй и властвуй" и бесспорным попаданием этих действий властей под санкцию печально знаменитой статьи 282 УК РФ) и непрерывное педалирование другого древнейшего принципа "хлеба и зрелищ", как в какой-то первобытной папуасии! А если власть из "института для народа" превращается в "институт для себя", то она необходимо эволюционирует в "институт против народа", о чем и говорили прежнережимные классики, определяя государство как "частную собственность бюрократии" и "аппарат насилия" этой бюрократии по отношению к народу. В чем мы и убедились за последние пятнадцать лет (предыдущее десятилетие откровенного предательства и ограбления властью вроде бы как своего народа мы даже рассматривать не будем!), когда наша вроде бы как власть, купаясь во внешней беспроблемности и океане нефтебаксов, не смогла сделать ничего, кроме как раздать своим друзьям колоссальные вроде бы как народные богатства (надо полагать, вряд ли бескорыстно и из чистой любви к отечеству))), отметиться экологической катастрофой на пятнадцати процентах территории России (что больше, чем площадь Германии, Франции, Италии и Испании, вместе взятых) и вчистую облажаться на фоне Китая, при этом наша горе-власть не смогла решить даже два простейших и жизненно важных для страны проблемы - проблемы продовольственной безопасности и проблемы повышения глубины передела таких экспортных товаров, как нефть, газ и зерно! В чем, строго говоря, власть вполне можно понять - если формальный собственник всех этих богатств, так называемый народ, ведет себя как чистый лох и тащится от краюхи хлеба и скандалов от ЗомбоЯщика, то "отыметь" такой народ по полной, так сказать, программе суть дело чести для любых разбойников, и наша, по Рогозину, "власть воров", растаскивающая так называемое народное достояние триллионами, здесь явно не стремилась в исключения! В строгом соответствии с древнейшим принципом обувания терпил, который в тексте хорошо известной песенки звучит примерно так: "На дурака не нужен нож, ему с три короба наврешь и делай с ним что хошь!")))

Поскольку Народное Дело применительно к народу России, являющемуся, по Конституции России, "носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации", соответственно, несущему всю полноту ответственности за действия и бездействия вроде бы как своей бюрократии, сколь бы отмороженной она ни была бы, и будто бы как своего же бизнеса, заключается в том, чтобы не только и не столько осуществлять свои права на уничтожение собственной природы (руками, понятное дело, наших доморощенных врагов природы от бюрократии и бизнеса, а а также врагов иноземных, каковым таковое право продали бабла ради те же наши доморощенные) и совершать иные подобного рода деяния, сколько в том, чтобы, пропорционально занимаемой нами территории и потребляемым нами природных ресурсов отвечать, и отвечать по всей строгости Законов Бытия, за свой соответствующий вклад в выполнение возложенной на человечество Миссии Оживления, Одушевления и Одухотворения Вселенной и обретение тем самым устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития. И коль скоро, как мы видим, ни от нашего вроде бы как бизнеса, ни от нашей будто бы как бюрократии, не говоря уже про типа наших банкстеров, проку в этом смысле ждать не приходится (вся эта публика, одержимая лихорадкой безудержного стяжательства, готова, по Марксу, пойти на любое преступление вышеозначенного бабла ради, и совершает мириады их денно и нощно, уничтожая тем самым все те же вышеупомянутые перспективы выживания и бесконечного развития человечества), то, куда деваться, за дело, за свое Народное Дело, нужно браться самим терпилам, то есть нам с Вами, тем, кого наши власть и деньги предержащие рассматривают лишь как навоз для возделывания их баблоносных делян. А посему - оставь надежду, всяк включивший голову, на добродетельность властей, на уважение народных интересов со стороны и бизнеса, и банкстеров, и включайся в Народное Дело, поддерживаемое нашим СоОбществом, СоОбществом Народного Дела, СоОбществом "Народное Дело", Народное Дело, каковое суть, как сказано в нашем титуле, выполнение Великой Миссии России, содержанием которой является оЧеловечивание человека и человечества в процессе ВосСоздания Рая Земного, СоТворения ЭкоЦивилизации и становления Единого МетаЧеловечества (СверхЧеловечества) как БогоЧеловечества, единственно способного справиться со всем комплексом стоящих перед нами локальных и глобальных проблем и обрести искомые устойчивые перспективы выживания и бесконечного развития

Либералистическая идеология проста и незатейлива, как грабли, и суть ее может быть представлена примерно так: "Найди лоха и кинь его, иначе лохом станешь сам!", и именно на этом основывается так называемый бизнес, тесно сращенный с госбюрократией и банкстеризмом и отсасывающий из населений все соки, уничтожающий "бабла ради" и природу человека, и природу человечества, и природу земли, бизнес, железной рукою ведущий человечество к неминуемой погибели. Неминуемой - если планетарное сообщество не найдет в себе способности сбросить с себя мегатонны лживой и корыстно мотивированной пропаганды либералистинизма и не посмотрит на происходящее не через лживые либералистические очки, а на то, каковой является ситуация на самом деле. И, разобравшись с этим, не возьмет инициативу в свои руки в логике того, что мы определяем как "народное предпринимательство" и рассматриваем в качестве основного инструмента "включения рулей высоты человечества" и обретения человечеством устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития, обретения этих жизненно важных для человечества перспектив через планетарный отказ от навязываемого человечеству бандитско-воровскими власть и деньги предержащими самоубийственной модели поведения, которую великий пролетарский поэт определил примерно так: "Нам с тобою думать неча, пущай думают вожди"