Почему мы определили наш подход к кардинальному преобразованию института Творения Блага Абсолютным? Просто потому, что традиционная благотворительность, честь ей и хвала за то, что в условиях тотального засилья либералистического жлобства, алчности и своекорыстия, денно и нощно оскотиниdающих планетарное сообщество, она делала все что могла и даже больше для хотя бы частичного очеловечивания человечества, - просто потому, что традиционная благотворительность  исходила и продолжает с маниакальным упорством исходить из практически бесспорного в смысле поддержки отдельных людей, но в своей сути, с  точки зрения "здоровья" человечества в целом, глубоко порочного метода "конкретных дел". Не отдавая себе отчет в том, что впадает при этом в грех усугубления общей ситуации в результате успешного разрешения ситуаций частных. Поскольку известно, что нельзя решать проблемы частные, не решив проблем общих, потому как в этом случае, в случае концентрации усилий на разрешении частностей (в нашем рассуждении - при сосредоточении усилий на помощи "отдельному человеку", сколь бы похвальным это бы ни было!), чем больше энергии мы прилагаем к разрешению этих самых частностей, тем больше мы запутываем ситуацию общую. Что мы и видим вокруг себя: при колоссальном скачке человечества в сфере технологий, в сфере социальной человечество продолжает стремительно дичать, чему свидетельством нарастающие угрозы планетарной катастрофы и в политической сфере, и в социальной сфере, и в сфере экологической, и прочая, и прочая, и прочая. При этом, перефразируя Жванецкого, можно сказать: "Одну проблему благотворительности решишь - остальные аж заколотятся!", и это - естественный результат доктрины "малых дел"

Вот и пришло, не прошло и полувека с момента начала достаточно упорной и последовательной работы над проблемой ВозВышения Человечества как проблемой не идеологической и даже не религиозной, а как проблемой практической, как мы приступили к медленному, но верному, продвижению от "теории к практике". Продвижению, ставшем возможным в силу того, что наше понимание проблемы ЭкоЦивилизационного и ЭкоЦивилизующего обновления человечества достигло необходимой зрелости, интернет-модель, опирающаяся на несколько сотен взаимосвязанных между собою институционально-лингвистических в своей основе Армос-Сайтов, в целом сверстана, стартовая конфигурация процесса становления Единого МетаЧеловечества (СверхЧеловечества) как БогоЧеловечества определена достаточно точно, так что можно давать "полный вперед". Если бы не одно "но" - все наше описание представлено вроде бы как на русском языке, каковой при ближайшем рассмотрении, строго говоря, русским не является - просто потому, что основан он на свежеиспеченных Армос-Понятиях, содержания которых никто, кроме автора, знать не знает и вряд ли узнать пожелает. Но это, конечно же, проблема не смертельная, ибо технический прогресс приучил нас к весьма высокой лингвистической гибкости, и вот даже чудовищное слово "гаджет" (от "ну и ГАД ЖЕ!") вместе с чуть более приличным речением "виджет" стали столь же близкими, как знакомый с детства базовый словарь. Тем более что мы начинаем с СМП-ДанкоЛифтинга, в котором все слова знакомы каждому, а суть проста, понятна и близка - перспективная инвестиционная поддержка социально незащищенных граждан в синхроне с надлежащим информированием потребителя. Но это не значит, что нам можно забыть про проблему донесения до наших потенциальных партнеров не только поверхностных, но и глубинных смыслов нашего ЭКТА-Начинания. И именно для этого мы и начали сегодня работу над созданием на нашем сайте специализированного раздела, в рамках которого мы будем учиться "вливать в старые мехи новое вино", то есть старыми словами объяснять новые смыслы. Раздела, который мы со всей прямотой и откровенностью назвали "Наши БлагоПредставления", выделив в его рамках три основных подраздела, каковые суть следующие:

Поскольку мы достаточно долгое время "варились в собственном соку", занимаясь, в логике наших Аксиом Бытия, всесторонней гармонизацией нашей стратегии "включения рулей высоты человечества" через ЭкоЦивилизационное и ЭкоЦивилизующее институционально-культурное обновление планетарного сообщества, осуществляемое нами, в первую очередь, через наш Союз БлагоТворения, мы, естественно, несколько отстали от жизни в смысле отслеживания реальных общественных процессов, общественных инициатив и общественных же лингвистических конструктов, имеющих значение с точки зрения нашего "выхода в люди". К которому, в смысле "выхода в люди", мы приступили аккурат сегодня и буквально с первых же шагов обнаружили, что наша доморощенная лингвистика, безупречная с точки зрения внутренней логики нашей цивилизационной Армос-Концепции, никуда не годится в смысле представления нашей инициативы достаточно широкому кругу потенциально заинтересованных лиц, которые нашей терминологией не владеют и, естественно, особого желания ею овладевать не имеют. Что, в строгом соответствии с вековечной истиной насчет Магомета, которому нужно идти к горе, не собирающейся сдвигаться с места ради встречи с ним, и предъявляет к нам безусловное требование перевода наших внутренних фантазий на язык суровой реальности. Чем мы сейчас и займемся применительно к нашей Синтез-Инициативе, связанной с созданием условий для становления в качестве ГлобалЭкспертов "от Потребителя" предельно широкого круга наших сограждан, относящихся к категории социально незащищенных, то есть инвалидов, пенсионеров, одиноких и многодетных матерей, детей и подростков, в первую очередь из детских домов и других учреждений поддержки детей, оставшихся без попечения родителей, равно как и иных категорий наших сограждан, каковые являются социально незащищенными, то есть находятся в самом уязвимом материальном и социальном положении. И назовем мы эту программу программой развития Социального МикроПредпринимательства, с разработки и реализации которой мы, к слову сказать, начнем наше движение к обеспечению со временем безусловного доминирования в России и на планете народного предпринимательства как предпринимательства "от Потребителя", то есть осуществляемое в интересах потребителя, за счет потребителя и по прямому его поручению

Если говорить очень коротко, то суть Абсолютного БлагоТворения заключается не в помощи в решении тех или иных житейских проблем человека, хотя на каких-то этапах такая помощь приобретает критическое значение тем, что просто помогает выжить физически (в ситуации, котора в народе получила предельно точное определение "не до жиру - быть бы живу"), суть Абсолютного БлагоТворения заключается в создании "всем миром" условий для полного самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) каждого без исключения члена планетарного сообщества в процессе его следования своему призванию, своему высокому предназначению, своей уникальной высшей миссии, необходимо связанной со всемерным участием решении стоящих перед человечеством МегаЗадач, в ВосСоздании Рая Земного, СоТворении ЭкоЦивилизации и становлении Единого МетаЧеловечества (СверхЧеловечества) как БогоЧеловечества, единственно способного справиться со всем спектром стоящих перед нами глобальных и локальных проблем и обрести тем самым устойчивые перспективы выживания и бесконечного развития, практически уничтоженные сегодня неуемным жлобством и безудержным стяжательством либералистических мировых и национальных власть и деньги предержащих. И дело здесь вовсе не в той или иной вкусовщине - дело здесь в реальном устроении мира, кардинально отличающемся от навязываемого нам в очевидно корыстных интересах мировых и национальных власть и деньги предержащих представлении о нем - дело в том, что, согласно нашим Аксиомам Бытия, взятым не с потолка, а ставшим плодом десятков лет анализа происходящего на нашей планете, обретение человечеством искомых устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития в современных условиях очевидного ускорения общественного развития и усложнения всех сфер общественной жизни является безусловное обеспечение в планетарном масштабе МетаСправедливости, понимаемой нами как оптимальное распределение ресурсов человечества на цели обеспечения возможностей для следования каждого члена планетарного сообщества своему призванию. При соответствующем, разумеется, институционально-культурном прогрессе, основными составляющими которого являются переход экономической власти к потребителю, социальной власти - к МетаИнститутам, "заточенным" исключительно на поддержку процессов следования своих подопечных своим же призваниям, политической власти - к МиссиоКратии, и именно на решение этих СверхЗадач, скажем к слову, и направлена активность нашего Союза, Союза БлагоТворения