Поскольку мы рассматриваем,  в идеале, нашу ДОКА-Систему "Достоверное качество" как систему если не гарантированного (что будет достаточно дорого, по крайней мере на начальных порах ее развертывания), то как весьма вероятного соответствия реального качества поставляемой нашим ДОКА-Потребителям продукции качеству заявленному, то мы должны вести речь о создании (в известной перспективе) полномасштабной ПЭЛП-Системы прямого синтез-взаимодействия Потребителя, Эксперта, Логистика и Производителя (именно эти "сущности" и именно в этом порядке м образуют аббревиатуру "ПЭЛП") в товарной, кредитной, инвестиционной, инновационной и поручительской сферах. Разумеется, эта система, ДОКА-Система обеспечения достоверности информации о качестве предлагаемых потребителю товарах, участиях и услугах, не появится в готовом виде "здесь и сейчас", она будет создаваться поэтапно, от простого к сложному, от фрагментарного к системному, но мы на стадии институционального проектирования должны предусмотреть все ее основные элементы, описанию которых и посвящен наш сегодняшний труд. И нужно это представление не только и не столько для информирования потенциальных ДОКА-Потребителей, ДОКА-Производителей, ДОКА-Экспертов и ДОКА-Логистиков о нашем замысле, сколько для создания перспективной системы того что мы называем соорганизационными интерфейсами, то есть институциональных комплексов, обеспечивающих надлежащее взаимодействие носителей соответствующих ролей в создаваемой нами не на день и не на два ДОКА-Системе

Вряд ли кого либо нужно убеждать, что любое дело, тем более дело цивилизационного класса, нуждается в соответствующем источнике энергии и усилий, причем и количество энергии (социальной, материальной, финансовой, интеллектуальной и какой угодно иной) должно быть в достатке, и усилия должны соответствовать. Ведь не случайно сказал Поэт, что "единица - вздор, единица - ноль, один - если даже очень важный - не подымет простое пятивершковое бревно, тем более дом пятиэтажный". И поэтому первое, с чего мы начинаем свои практические действия - это создание институционально-культурных оснований для формирования того, что в марксизме-ленинизме называлось субъективным фактором, то есть - источником коллективной мысли и коллективного действия, направленных на "включение рулей высоты человечества", которое без этого "включения", и это вполне очевидно, способно уничтожить и самое себя, и нашу прекрасную землю, и все это - бабла ради кучки так называемых власть и деньги предержащих, лишившихся в своем стяжательски-жлобском угаре и погоне за каждым долларом, как будто бы он последний в мире, довести ситуацию до самоуничтожения человечества, а заодно - и нашей чудесной планеты, которая совсем не заслуживает такой позорной участи!

Весьма непросто разработать полноценную цивилизационную концепцию, точнее, концепцию цивилизационного обновления человечества, нацеленную на полномасштабное изменение наиболее значимых оснований жизнедеятельности человечества, оснований институционлаьно-культурных, которые, по сути дела, сохранились в неизменном виде (в смысле более или менее изощренного насилия власть и деньги предержащих над остальными членами планетарного сообщества в целях их эксплуатации и ограбления) со времен едва ли не первобытно общинного строя. Но еще сложнее - внедрить ее, что называется, в жизнь, то есть "запустить на деле" процесс, который мы для себя определяем как процесс ЭкоЦивилизационного и ЭкоЦивилизующего обновления человечества, сердцевину которого образует "включение рулей высоты человечества", предусматривающее СоТворения ЭкоЦивилизации, становление Единого МетаЧеловечества (СверхЧеловечества) как БогоЧеловечества и ВосСоздание Рая Земного. И не потому, что на за что взяться - напротив, потому, что выбор потенциальных "точек опоры", каждая из которых вполне может стать тем самым "пускачом" вышеозначенного процесса, просто в силу того, что, с одной стороны, процесс цивилизационного обновления человечества означает не последовательное, а одновременное (в историческом, разумеется, смысле) всех важнейших институтов человеческого общества, а с другой - все общественные институты человечества, в том числе перспективные, столь тесно связаны между собой, что, потянув за один "хвостик" цивилизационного процесса, ты неизбежно приводишь в движение всю их целокупность, неважно, существующие ли это институты или запроектированные. В этим и благо для инициаторов запуска цивилизационной инициативы (цена ошибки не является запредельной), и величайшее зло, поскольку, тем не менее, успех цивилизационного начинания весьма в значительной степени зависит от правильности "стартового выбора", причем даже не столько с точки зрения формирования будущего, сколько с точки зрения сопротивления изменению настоящего, и именно поэтому мы долгое время искали ту "институциональную точку опоры", использование которой для запуска нашего процесса утверждения институционально-культурных оснований грядущей ЭкоЦивилизации даст наилучшее соотношение "усилия и затраты - темп и результаты", и вот сегодня мы уже имеем сложившееся и не являющееся, в общем-то, для нас неожиданным стартовое соорганизационное решение, каковое настоящей публикацией мы и вводим в жизнь на нашем доморощенном официальном уровне)))

Классики ушедшего режима говорили, что нет ничего практичнее хорошей теории, что подтвердилось сначала тем, что позитив их теории поставил на дыбы человечество и самым решительным образом изменил историю планетарного сообщества, а затем и тем, что дефективность этой же теории с треском обвалила все оказавшееся гнилым здание соцлагеря. И если основой позитива была идея справедливости, то источником негатива - практика дичайшего бюрократического тоталитаризм, которая была доведена советскими коммунистами до уровня египетских деспотий, и это сочетания "льда и пламени", все омертвляющей госбюрократии и устремленного к Вершинам Бытия Энтузиазма, и не могло закончиться ничем иным! Но этот крах социализма ни в коем случае не опроверг тезиса о значимости для человечества хорошей теории - он лишь продемонстрировал нам, что вопиющая дисгармоничность теории, нацеленной на достижение даже самых высоких целей, дисгармоничность, предопределяемая отсутствием четко сформулированных и всесторонне подтвержденных общих представлений, которые мы называем Аксиомами Бытия, дисгармоничность, проявившаяся в обсуждаемом случае в виде непримиримого противоречия между Божественной Дисциплиной Духа в идеологии и одичалой дисциплиной палки в социальной технологии, - эта дисгармоничность неизбежно должна была привести основанные на ней общества к полному краху (с точки зрения достижения стоявших перед ними целей, естественно). И этот рукотворный крах под лозунгами обретения свободы мы и наблюдаем последние четверть века с гаком! Что, повторимся, не только не отрицает необходимости хорошей теории, но и полностью подтверждает эту необходимость, поскольку мы сегодня можем воочию убедиться в том, что бессмысленный (в смысле - теоретически ничем не обоснованный) либералистинизм, ядром которого является "закон джунглей" и продуцируемая им "планетарная идея" типа "хрюки, чавки, чмоки, чпоки и бабла, бабла, бабла", которой откровенно поклоняются не на словах, а на деле в качестве идеи национальной наши власть и деньги предержащие, способен лишь создать процветание для малой части человечества, но исключительно за счет другой, куда большей его части, которая рано или поздно, в той или иной форме, в той или иной части, по тем или иным причинам "возьмется за топоры", что мы и имеем сомнительное удовольствие созерцать сегодня едва не повсеместно